четверг, 23 января 2014 г.

Был старый ненужный...а стал нарядным и очень нужным!!!

В очередной раз открываю дверь и наблюдаю такую картину....Мой любимый муж, пыхтя и приговаривая, втаскивает в дом очередное приобретение...))) Оно конечно очень нужное в хозяйстве, без него никак да и всякие мои финтифлюшки я там смогу хранить... последовал оканчательный приговор.... ))))

Дело понятное, так у нас всегда и бывает, такими полезными вещами уже весь чердак и гараж завален.... ) Но всетаки чем-то этот новичок мне понравился.....Знакомтесь КОМОД белый масляный...был взят у очередной бабушки, которая была несказанно рада от него избавиться!!!
Я решила, что на этот раз муж мой попал в точку и эта Вещь мне действительно необходима.. Обойдя его несколько раз, решила попробывать сделать Комод в стиле "шеби"...для всяких моих финтеклюшек))).

Первым делом сняла масляную краску. При помощи утюга и газеты. Нагретая краска сходит "на ура". Это армейский метод, (так мой муж в армии подоконники перекрашивал).

 Затем я все отшкурила. Покрыла морилкой.

                                          Когда все высохло, расписала дверцы и ящик...))


Вот получилось как то так... ) В любом случае лучше чем было....)))) Правда?

Спасибо!

5 комментариев:

  1. Катя ( можно на ты?), столько работы проделано и результат впечатляет! Люблю такие переделки, когда уже из ничего рождается ВЕЩЬ, которая еще не один год будет радовать своих владельцев!
    И кстати, очень нравится оформление блога :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, можно конечно на ты))) Спасибо горомное за оценку и работы, и оформления блога :))) Вещь действительно получилась нужной...у меня таких много, буду размещать фотки))) Заходи в гости :-))

      Удалить
  2. Катюша, ты красиво рисуешь! Молодец! Если будет минутка, забегай в гости в мой блог
    Ассорти рукодельное :)
    Я занимаюсь Росписью, вяжу, вышиваю, рисую. И веду блог
    Российские росписи, там уже 36 авторов. Мы учимся и рисуем. Сейчас изучаем Городецкую роспись. Думаю, что тебе понравится. А надумаешь присоединиться к нашей компании, то милости просим :)



    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, спасибо большое !!! Обязательно присоединюсь к вашей творческой компании..всегда есть чему учиться))))

    ОтветитьУдалить